Как перенести контакты в телефон philips xenium e560


Мне удалось перенести контакты в телефон philips xenium e560. У меня был philips xenium x333.

Для начала я перенес контакты старого телефона в Оутлук посредством этой программы:

MPT

В оутлуке появились все контакты их моего старого телефона.

Затем в новом телефоне завел один контакт.

Затем сделал резервную копию контактов:

Контакты->Опции->Дополнительно->Резервное копирование.

Создать резервную копию контактов? ->ДА!

После этого в корне памяти телефона появился скрытый файл ~vcard.vcf

RezervCopy

Теперь дело за малым. Я пользовался программой outlook2vcard. (немного ее настроил. файл по ссылке уже настроен мною)

Запустил файл Outlook2vCard.bat

o2vcard

в той же папке появился файл в том же формате, что и файл резервной копии в телефоне.

Далее текстовым редактором перенес содержимое нового файла в файл резервной копии на телефоне.

Затем отключил телефон от USB и запустил восстановление из

Контакты->Опции->Дополнительно->Восстановление контактов.

Восстановить контакты? ->ДА!

(Предупреждение!!! При восстановлении контактов старые контакты никуда не денутся, поэтому во избежании появления дублей контакт лист можно очистить.)

У меня все прекрасно восстановилось. Однако вылезла небольшая проблемка. Все телефоны формата +79… стали выглядеть как 79…

То есть в номерах исчез плюсик. Тут уже на ваше усмотрение. Можно руками в контакт листе редактировать и добавлять плюсики.

Я открыл резервную копию тектовым редактором и заменил текст «CELL:7» на текст «CELL:+7» и еще раз восстановил из резервной копии. После этого список контактов перенесся корректно. При этом так же корректно перенеслись контакты имеющие несколько телефонов и email.

Надеюсь и у вас получится. Если что пишите сюда комментарии. Постараюсь подсказать.

Один комментарий

  1. Evgeniy

    Вопросец, а можно еще раз выложить файл outlook2vcard не качается иначе он по указанной ссылке.
    Заранее признателен.

  2. grig

    День добрый. vcard.vcf не появляется в корне внешней влешки. Там есть папка скрытая и файл с расширением .о. А .vcf нет нигде. Как Вы его нашли?

  3. Антон

    Приветствую, все получилось перенести указанным способом, но имена перенеслись коряво, нормально перенеслись только телефоны, почему такое может быть?

    • ptith

      Файл переноса имеет кодировку. Вы скорее всего его сохранили не в той кодировке. Я уже не помню какая должна быть, однако попробуйте UTF-8.
      Если не поможет, то WIN-1251

  4. Виталий

    Доброго времени! А как на win10 это всё сделать? программа устанавливается,но при установке интерфейса виснет все. телефон видит только как съёмный диск.

    • ptith

      Как работает на 10-ке я не знаю, так как принципиально не пользую данную ОСь. Мне не нравится ее концепция, по которой она сама будет удалять нелицензионный софт на моем компьютере.

  5. Alex

    Доброго времени суток! Та же проблема переношу контакты с телефона X5500 на Е560. На X5500 нет пункта Контакты->Опции->Дополнительно->Резервное копирование, а на телефоне Е560 нет пункта Контакты->Опции->Дополнительно->Восстановление контактов. Что не так может, дело в прошивке или еще в чем. У обоих телефонов прошивки родные с завода???

    • ptith

      на моем Е560 резервное копирование и восстановление есть. У вас нет только восстановления, а резервное копирование есть?
      Я не спрашиваю про Х5500. Я не в курсе как там все устроено.
      Я сейчас спрашиваю только по Е560.
      Если не трудно, перечислите все пункты меню Контакты->Опции->Дополнительно->…
      У меня меню очень длинное, может вы не пролистываете до конца?

  6. Олегъ

    Здравствуйте! Каким образом узнать версию прошивки этого телефона филипс е560?

    спс.

      • Олегъ

        Спс, а ещё помогите пожалуйста отредактировать файлы на скрытом системном диске Z, я вот через Maiu открыл через кабель в телефоне скрытый системный диск Z и всё оттуда скопировал на комп, но файлы там все вообще без расширений и никак не могу прочитать их, незнаю как открыть чтоб было читабельно, а в блокнте там вообще нечитабельно никак.

        Конкретно хочу исправить там в настройках размер запуска Java приложений с полутора мег до побольше, до пяти что ли мегабайт, а то большинство установленных приложений не запускается из-за ошибки нехватки памяти, например модифицированная опера мини 4 версии не запускается из-за нехватки памяти, а мне бы хотелось её поставить, там встроен файлменеджер и фтп для сайта в браузере, всё 3 в 1 собрано как надо.

        спс.

        • ptith

          попасть в меню: *#3646633#
          там попробуйте исправить свой параметр. Если сможете узнать как это сделать не испортив телефона, напишите тут. )))

  7. андрей

    здравствуйте у меня тоже на е560 нету резервное копирование и восстановление,есть только скопировать из телефона на сим и наоборот, помогите может обновить как прошивку? а вот на х550 есть резервное копирование там файл получается (udx) что делать помогите. еще есть копия контактов от мобайл фонс тулс(Philips X5500_20161005.csv) может что подскажите как с этим быть????

    • ptith

      Скорее всего у вас новая прошивка. У меня стоит прошивка 09А
      Сейчас официальная прошивка 15А. Похоже она не поддерживает резервное копирование.

  8. ptith

    Для всех, кто говорит, что у вас нет резервного кописрования. Вот официальный ответ службы техподдержки Филипс:
    «Информируем Вас о том, что в данной модели отсутствует резервная копия данных, в случае, если Вы произвели сброс настроек, то восстановить информацию, к сожалению, невозможно. »
    За сим — пользуйтесь более старыми прошивками. Прошивка 09А (стоит на моем телефоне и прекрасно работает) эту возможность имеет.

  9. Nokiaman

    да надо просто вставить флеш карту и этот пункт сразу появится!!!чо за муть придумываете??? вставил флешку и сразу все нарисуется!!правда вот файлик этот все никак не видно

    • ptith

      Ну вот и ответ. )))) Значит возможно вопрос не в версии прошивки. Однако официальный ответ техподдержки я не выдумал..

  10. Solo

    Всем, кто не видит функцию резервного копирования. В момент создания резервной копии пустого контакта на телефоне Ваш Филипс должен быть ОТКЛЮЧЕН от ПК.
    Использую Вин10. Файла резервной копии не увидел в скрытых файлах. Нашел в скрытых файлах через Тотал Командер. Может кому будет полезно.

  11. Solo

    Небольшое продолжение для таких же как я чайников.
    Естественно при запуске файла Outlook2vCard.bat на ПК должна быть установлена Java. На Вин10 встает без проблем. Качал с офсайта. Следовать рекомендациям установщика.

  12. Павел

    Почти такой же вопрос.
    Все в старом телефоне записано в одну строку в формате Компания Имя Фамилия.
    При экспорте в vcf он отсортировал весь список по алфавиту по имени.
    Никого найти не могу.
    Как поменять местами параметры, чтобы 2000 номеров в ручную не лопатить?

    • ptith

      Я руками поменял местами имя и Фамилию. Но у меня 900 контактов было.
      Можно попробовать открыть файл vcf открыть в тектовом редакторе и попробовать подменить теги имени и фамилии заменой.
      А можно имя и фамилию в нужном формате поместить сразу в одно поле. Например в Имя.

      • Павел

        Я пока так и начал делать, но у меня более 2000 контактов.
        Поэтому и решил вопрос задать, вдруг есть какой-то более простой путь, где можно поменять поля местами?

        • Solo

          Переносил со смартфона все контакты единым файлом. Но главное, что в смартфоне все контакты были забиты строго по полям фамилия-имя-отчество.

  13. Power

    Я перенёс контакты в телефон philips xenium e570 из старенького телефона sony ericsson k790i. Сначала купил карту памяти Samsung EVO Plus microSDHC 32 Гб и установил в телефон philips xenium e570. Затем в новом телефоне завёл пару контактов, сделал резервную копию контактов: Контакты->Опции->Настройки->Резервное копир. контактов. Создать резервную копию контактов? ->ДА! Подключаем телефон к компьютеру через USB шнур и видим на карте памяти телефона появился скрытый файл ~vcard.vcf. Естественно я его удалил, потому что мне нужны контакты с другого телефона. Отключаем этот телефон от компьютера и подключаем телефон sony ericsson k790i также через USB шнур. Предварительно на sony ericsson делаем резервную копию контактов на внутренней флешке телефона. У меня этот файл назывался PB_Backup.vcf. Копируем этот файл на компьютер и переименовываем в ~vcard.vcf, затем отключаем sony ericsson k790i от компьютера и подключаем philips xenium e570. Копируем новый файл ~vcard.vcf на карту памяти Samsung EVO Plus microSDHC 32 Гб и меняем атрибуты этого файла на скрытый. Отключаем телефон от компьютера, заходим в настройки телефона: Контакты->Опции->Настройки->Восстановление контактов. Восстановить контакты? ->ДА! На этом всё. Все контакты даже с несколькими номерами успешно перенесены на новый телефон.

    • ptith

      «Всем, кто не видит функцию резервного копирования. В момент создания резервной копии пустого контакта на телефоне Ваш Филипс должен быть ОТКЛЮЧЕН от ПК.»

      • Денис

        тогда еще добавьте, что в телефоне должна быть вставлена карта памяти. с ней сработало. спасибо.
        подскажите, а на E181 есть возможность перенести сохраненные контакты? в нем не нашел восстановления.

Оставьте комментарий